History of Tiberias

Where can one have the best beach vacation in Israel – in Tiberias, for sure.

Today the city of Tiberias is a favorite recreation place with the residents of Israel. The past and the present rub shoulders here, the city combines tranquility with active sports, and unique pilgrimage shrines with beautiful tourist destinations.

Tiberias stretches alongside the shore of Lake Kinneret, and has the lowest elevation in Israel.  It is a place that attracts numbers of tourists from all over the world every year. For them staying in Israel often means staying in this city.  This is quite a busy tourist center, which offers plenty of fun and different leisure options for visitors of all ages. The city currently operates about three dozen hotels, including luxury hotels and more modest pensions. It should be noted that most of the local hotels are situated directly on the coast, and one can really enjoy staying there.

Water parks, restaurants and bars, discos – this is only a small portion of the wealth, which Tiberias has to offer to its guests. Staying here, you can take a romantic boat trip in the Sea of ​​Galilee, watch the sunset, and have a meal in one of the numerous cozy cafes and restaurants.

The city got its name from Emperor Tiberius of Rome. After the expulsion of the Jews from Jerusalem, Tiberias became a major spiritual center in the country. Tiberias was built in 17 AD by Herod Antipas in honour of the Emperor Tiberius and was built in the best and the most beautiful part of Galilee. Government archives of the province as well as the seat of the government were relocated here and a castle was constructed for a military garrison. Over the next half-century this city was unexceptional as the capital of Galilee.

Nobody knows whether Jesus has really visited the place, the Gospel does not mention it, but there is no doubt he has visited the area near the city and the lake. It was here a couple of years after the founding of the city, about year 30 AD, on the Sea of ​​Galilee, a unique aspect of Scripture history took place; that history  is related to life and miracles of Jesus Christ, even including his walking on water. All these and many other events took place here. Gradually, with the development of Christianity in Tiberias and its environs a lot of churches were built.

It should be noted that the Jews of Tiberias did not take part in the revolt of ’70, and after the successful suppression of which the majority of the Jewish population of Palestine were driven out or destroyed.  Tiberias survived as a centre of Jewish culture and later, 13 synagogues were built. In the following years, Emperor Justinian fortified the city and  surrounded it with strong walls.

In 1099 the city was captured by the Crusaders, and Tiberias became part of the Kingdom of Jerusalem. During this period the population and the architectural structure of the city was almost completely changed, and Tiberias became an important military and administrative center. The Crusaders built castles and numerous fieldworks here. In 1187 the Crusaders were defeated by the army of Salah al-Din, after which Tiberias fell under the sway of the Saracens again, during whose reign it was an insignificant city for a long time.

A later city, which got the Arabic name of Tabariyyah, was erected on the ruins of the old city of Tiberias. In 1564 the Jewish patron Beatrice de Luna, taking advantage of the favor of the sultan of the Ottoman Empire Suleiman I, rented the city. It was then substantially rebuilt during the period of 1564-1569.

In 1811 it had again shrunk to a small settlement, of about a hundred houses.  I.L. Burckhardt counted about four thousand citizens, half of them were Jewish. Unfortunately in 1837 Tiberias was destroyed by an earthquake, only a part of the ancient fortress and walls of the houses have survived. A large number of people died.

It should be noted that throughout its history, the city has always been populated. Buildings and ruins, which belong to different historical epochs, have been perfectly preserved up to the present day. In the Old City, substantially built up during the Crusades and the Ottoman Empire, you can enjoy a unique opportunity of seeing various attractions, such as Daher el-Amar – the eighteenth century fortress, a Jewish water body used for ritual bathing, the ruins of the city wall built of black basalt, as well as St. Peter’s church. At the same time I would like to draw your attention to the fact that the modern church was built on the ruins of the Crusader church. It is an interesting fact that the nave and rather narrow windows make it look very similar to an overturned hull of a large ship. The church was decorated with symbols of the four Gospels, and Jesus’ phrase, which was addressed to Peter: ‘Feed my lambs.’ On the stained glass windows there were pictures of fish and saints, and in the back yard there was a copy of the statue of Peter, which was brought here from Rome in 1833.


It should be mentioned that a lot of churches operate within the walls of the Old Town. Of particular note is a representative of the Church of Scotland, a modest basalt building with lush garden in which fascinating concerts often take place. This church was founded by Dr. David Watt Torrance. It was through his efforts in Tiberias that the first hospital, located opposite the Scottish hotel where a lot of Christian pilgrims stay nowadays, started working. At the southern part of the waterfront there is a Greek Orthodox Church and a Monastery with three prayer houses.

From the nearby mountain Berenice you can enjoy a beautiful view of the surrounding area. There are also impressive ruins of Anchor Church, which was named so in honor of the heavy anchor found in the very heart of its stone altar. Also the famous Mountain of Beatitudes is extremely popular, where according to the legend Jesus delivered his Sermon on the Mount.

Owing to the unique beauty of nature, pastoral beaches, a huge number of various attractions and different types of recreation activities Tiberias successfully hosts visitors from all over the world throughout the year. At the moment Tiberias is one of the major tourist centers in Israel.

Contact us for pricing

Useful information
  • Fishing in Israel

    Fish in Israel True fisherman is always in search. He is always attracted by exotic seas and countries, new ways of catching fish in Israel and outlandish kinds of fish… Israel has everything necessary for such kind of fans of sea fishing: unique exuberant nature, the Mediterranean Sea, with its great diversity of flora and [...]

  • This funny TSAR FISH …

    Perhaps no other fish can boast of so much attention, and such a great reputation. In ancient Rome, Horace and Cicero wrote about it, the famous impressionist Edouard Manet made its pictures, in Russia it was served at the tzar’s table; fishermen in the East under the threat of death penalty were forbidden to leave [...]

  • Diving in Israel

    The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the [...]

  • Fishing in Israel – Hunting .. a Tuna!

    Yes, it is real hunting, and not just  ‘fishing.’ As those who stand out to sea to get this mighty azure blue fish, should know that the enemy is strong and clever, and it should not be underestimated. So, blue, or Bluefin tuna.  International Game Fish Association (IGFA) classifies it as the strongest trophy fish [...]

  • Join

    Name

    E-mail*

    Phone

    Message

Gallery

История Тверии

Где лучший отдых на море в Израиле – конечно же, в Тверии.

На сегодняшний день Тверия является любимым городом для отдыха у жителей Израиля. История здесь оптимально сочетается с современностью, полный покой – с активными видами спорта, а уникальные паломнические святыни – с прекрасными туристическими маршрутами.

Тверия, которая раскинулась на побережье озера Кинерет – самый “низкий” в Израиле город. Ежегодно именно сюда стекаются множество туристов и отдыхающих с разных уголков нашей планеты. Нередко у них отдых в Израиле ассоциируется именно с этим городом. Это достаточно оживленный туристический центр, который предлагает множество развлечений и разные варианты отдыха для отдыхающих всех возрастов. В городе на сегодняшний день работает примерно три десятка гостиниц, включая шикарные отели и более скромные пансионы. Следует отметить, что большинство местных гостиниц расположено непосредственно на берегу, и проживать в них – истинное удовольствие.
Водные парки, рестораны и бары, дискотеки – это лишь небольшая часть богатства, предлагаемого Тверией собственным гостям. Отдыхая здесь, Вы имеете возможность прокатиться по Кинерету на романтичной лодке, полюбоваться закатом, посидеть в одном из многочисленных уютных кафе и ресторанчиков.

Своё название данный город получил от имени императора Рима Тиберия. После выдворения евреев из Иерусалима, именно Тверия стала основным духовным центром страны. Тивериада была возведена в 17 году нашей эры Иродом Антипой во имя императора Тиберия в лучшей и самой красивой части Галилеи. Сюда были перевезены вместе с резиденцией правительства архивы провинции; для военного гарнизона был возведен замок. В течение последующего полувека именно этот город был безусловной столицей Галилеи.


На самом деле неизвестно, бывал ли здесь Иисус, Евангелия о данном факте не упоминает; не подлежит каким-либо сомнения только тот факт, что он был рядом с городом и озером. По другой информации спустя пару лет после основания города, примерно в тридцатом году н.э., именно тут, на Кинерете, творится уникальная библейская история – история, которая связана с жизнью и неповторимыми чудесами Иисуса Христа, включая даже хождение по водам. Всё это и многое-многое другое происходит именно тут. Постепенно с развитием христианства в Твери, а также ее окрестностях было возведено много церквей.

Следует отметить, что евреи Тверии не принимали участие в восстании 70 года, после успешного подавления которого, большая часть еврейского населения Палестины было изгнано либо уничтожено. После этого здесь были возведены 13 синагог. Со временем Император Юстиниан I обвел город крепкими стенами.

В 1099 году город был захвачен крестоносцами, и Тверия стала частью Иерусалимского королевства. Население и архитектурное строение города практически полностью изменилось, а сама Тверия превратилась в достаточно важный военный и административный центр. Крестоносцы возвели здесь замки и многочисленные оборонительные сооружения. В 1187 году крестоносцы были разгромлены армией Салах-ад-Дина, после чего город опять подпал под власть сарацин, во время правления которых Тверия достаточно долгое время выступала малозначительным городом.
Позднее город, который получил название Табарийе, был возведен на развалинах прежней Твери. В 1564 году еврейская меценатка Беатрис де Луна, пользуясь благосклонностью султана Турецкой империи Сулеймана I, арендовала город. Затем он был существенно отстроен в период 1564—1569 годов.

В 1811 это было всего лишь селение, в котором числилось примерно сто домов. И. Л. Буркхардт насчитывал тут до 4 тысяч жителей, из которых половина была евреями. В 1837 году Тверия, к сожалению, была разрушена землетрясением, при этом уцелела лишь часть древней крепости со стенами домов. Огромное количество жителей умерло.

Следует отметить, что на протяжении всей своей истории описываемый город всегда был отлично населен. До сегодняшних дней великолепно сохранились здания и руины, которые относятся к разным историческим эпохам. В Старом городе, существенно застроенном во время крестовых походов, а также во времена Оттоманской империи, Вы имеете уникальную возможность увидеть разнообразные достопримечательности, например, такие как Дахер эль-Амар – крепость восемнадцатого века, еврейский водоем, используемый для ритуальных купаний, руины городской стены, построенной из черного базальта, а также церковь Святого Петра. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что современная церковь была возведена на развалинах церкви крестоносцев. Удивительный факт, что один неф и достаточно узкие оконца делают ее очень похожей на корпус достаточно большого опрокинутого корабля. Церковь была украшена символами четырех Евангелий, а также фразой Иисуса, которая была обращена к Петру: “Паси агнцев Моих”. На витражах были изображены рыба и святые, ну а в заднем дворике расположена копия статуи Петра, которая была сюда привезена из Рима в 1833 году.


Стоит сказать, что за стенами Старого города тоже функционирует достаточно много церквей. В весьма скромной базальтовой Шотландской церкви либо в ее цветущем саду нередко проводятся увлекательные концерты. Данная церковь была основана доктором Дэвидом Уаттом Торренсом. Именно благодаря его стараниям в Тверии также начала работать первая больница, напротив которой расположен Шотландский отель, где сегодня останавливаются многочисленные христианские паломники. А у южной части набережной находятся греческая православная церковь, а также монастырь с тремя молитвенными домами.

С близлежащей горы Береники Вашему взору открывается прекрасный вид на окрестности. Там же расположены впечатляющие руины Якорной церкви, которая была названа таким образом в честь тяжелого якоря, найденного в самом центре каменного алтаря. Также огромной популярностью пользуется знаменитая гора Заповедей Блаженства, где по преданиям Иисус прочитал свою Нагорную проповедь.

Благодаря уникальным красотам природы, пасторальным пляжам, огромному количеству самых разнообразных достопримечательностей и разным видам активного отдыха Тверия на протяжении всего года успешно принимает гостей практически со всего мира. На сегодняшний день Тверия является одним из основных туристических центров Израиля.
Связаться с нами для получения расценок

Полезная информация
  • Рыбалка в Израиле

    Настоящий рыбак всегда находится в поиске. Его постоянно манят экзотические  моря и страны, новые способы ловли и  диковинные рыбы…    В Израиле для таких страстных любителей  морской рыбалки есть всё: неповторимая роскошная природа, Средиземное море с его великим разнообразием животного и растительного мира, и пресноводное озеро Кинерет, которые гарантируют  впечатляющий улов и незабываемые впечатления. Морская рыбалка [...]

  • ЭТА ЗАБАВНАЯ ЦАРСКАЯ РЫБКА…

    Пожалуй, ни одна рыба не может похвастаться таким вниманием к своей особе и такой великолепной репутацией. В Древнем Риме о ней писали Гораций и Цицерон; ее рисовал знаменитый импрессионист Эдуард Мане; в России ее подавали к царскому столу; на Востоке рыбакам под угрозой смертной казни запрещалось оставлять себе даже небольшую часть от улова этой рыбки [...]

  • Дайвинг в Израиле

    Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  [...]

  • Рыбалка в Израиле – ИДЕТ ОХОТА… НА ТУНЦА!

    Да-да, именно охота, а вовсе не идиллическая «рыбалка в Израиле на тунца». Потому что те, кто идет в море с целью заполучить этого могучего лазурно-серебристого красавца, должны знать: противник силен и умен, и недооценивать его не стоит. Итак, синий, или синеперый тунец. Международная ассоциация спортивного рыболовства IGFA классифицирует его как сильнейшую трофейную рыбу в морской [...]

  • Вступить в клуб

    Имя

    E-mail*

    Телефон

    Сообщение

Галерея