Diving in Israel

The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the wonderful world of the Red Sea – that is enough! You will be addicted.

The best scuba diving in Israel is found on a small part of the coast of the Red Sea near Eilat. Visibility in this place is about forty meters. The water is astonishingly clear. In this article we are going to provide beginners with some useful tips for divers, as well as give an overview of the situation in recreational diving in the country.

So, a few general rules for diving in Israel near Eilat.

Firstly, we need to remember that the whole region is a nature conservation area. Accordingly, diving gloves and knives are strictly prohibited. In case you do decide to get something – take a look around yourself several times under the water and look back when going out to the beach. Even if nobody noticed you, you should not show off with your trophies on the beach as there are a lot of onlookers around the shore.

все о дайфинге в Израиле

Spearfishing with equipment “scuba” here is prohibited in law (as in all other normal countries). The penalty in this case may be confiscated equipment (for scuba diving and hunting), as well as representation to the court. The court, by the way, writes that while fines are ridiculous (a few hundred shekels).

Removal out of sea water of natural values (such as corals) protected by the law and entails a fine of 660 shekels (about 150 U.S. dollars), but with amphora and other “glass” – you just cannot shake. Here you have to deal with the department of maritime archeology. Meeting with the body does not promise anything good. It should be noted that the tourists in order to verify the payment of the fine, can even be hold up in a police station – until the moment the fine will be paid. They can put the stamp in the passport in this situation, after which Israeli visa in your life will not be seen.

But in the early 70s in Israel they began to open first, commercial diving centers and the state established its control over the industry. In 1979 was received the “Law of sport diving”, which operates till today, with various modifications and additions. All divers in Israel act according to this law exactly.

Nowadays Israel is one of the most “profiling” countries of the world. Each year, more than a thousand Israelis become the owners of diving certificates and the number of certified divers in Israel counts for the tens of thousands. In our country there are dozens of successful profile shopping centers and dive gear. Above all, in Israel there are regional offices of almost all the world’s leading associations of diving.

Due to the presence of warm seas, Israeli’s love to active forms of recreation, year-round season and a high standard of living, scuba diving in Israel is a massive passion. For tourists, Israel, as a “country of diving”, unfortunately, is almost unknown.

I would like you to pay your attention to another important point. If your level of certification – OWD or AOWD, then we would recommend you to have a completed log-book. The fact is that according to local laws, if OWD / AOWD diver has its own assets of less than 50 dives and more than six months without diving, or more than 50 dives, but more than one year had not dived, he is obliged to pass, so called “Restorative dive.” This is not a traditional check-dive, to which most divers are accustomed. This immersion is designed to restore a person who has little experience and have not dived, skills and knowledge gained in the course of OWD. Each lesson consists of two equal parts – for about forty minutes of theory and exercises in the water. Conducts a similar exercise is not just a regular guide, but at least an assistant instructor.

If you do not want to become a participant of the event, which, incidentally, is very expensive, we recommend you in advance take care of the last dive, noted in your “log”, had been done within six months by the date, or be able to produce any certificate of immersion, which was issued less than six months ago.

If you present a certificate, insurance or the log-book, any Israeli diving center will give you a balloon and all necessary dive equipment, without any check dives. Well, and what to do after that – you may decide on your own. If you like to dive with a guide – do order dive guide. If not – then dive on your own. It’s necessary to admit, that “without guide” immersion in Israel is not only not forbidden, in fact – it is almost the norm.

In Israel, you have the opportunity to dive almost anywhere in the coast, except for places where diving is prohibited in principle (e.g. military bases, specially protected nature reserves, etc.). We do not have the concept of “house reef” or a private beach. Everything is literally the coast belongs to the people, that is, divers!

And one more very interesting fact. Thanks to the strict enforcement of laws and regulations, the number of accidents related to diving, in Israel, is among the lowest in the world. Both in absolute value and in percentage terms.

Contact us for pricing

Useful information
  • Fishing in Israel

    Fish in Israel True fisherman is always in search. He is always attracted by exotic seas and countries, new ways of catching fish in Israel and outlandish kinds of fish… Israel has everything necessary for such kind of fans of sea fishing: unique exuberant nature, the Mediterranean Sea, with its great diversity of flora and [...]

  • This funny TSAR FISH …

    Perhaps no other fish can boast of so much attention, and such a great reputation. In ancient Rome, Horace and Cicero wrote about it, the famous impressionist Edouard Manet made its pictures, in Russia it was served at the tzar’s table; fishermen in the East under the threat of death penalty were forbidden to leave [...]

  • Diving in Israel

    The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the [...]

  • Fishing in Israel – Hunting .. a Tuna!

    Yes, it is real hunting, and not just  ‘fishing.’ As those who stand out to sea to get this mighty azure blue fish, should know that the enemy is strong and clever, and it should not be underestimated. So, blue, or Bluefin tuna.  International Game Fish Association (IGFA) classifies it as the strongest trophy fish [...]

  • Join

    Name

    E-mail*

    Phone

    Message

Gallery

Дайвинг в Израиле

Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  и совершить ознакомительное погружение в сказочный мир Красного моря – и все!

Следует отметить, что в Израиле самый большой интерес для дайвинга представляет сравнительное небольшой участок берега Красного моря в районе Эйлата. Видимость в данном месте составляет примерно сорок метров. В данной статье мы постараемся предоставить начинающим дайверам несколько полезных рекомендации, а также рассмотрим ситуацию в сфере любительского дайвинга в нашей стране.

Итак, несколько общих правил для дайвинга в Израиле в районе Эйлата.

Во-первых, нужно не забывать, что весь этот район является природоохранной зоной. Соответственно, погружения в перчатках и с ножами здесь строго запрещены. В случае, если Вы всё-таки решились что-то вытащить – несколько раз оглянитесь под водой и при выходе на берег. При этом, если Вас не заметили, то на берегу с трофеями также не следует рисоваться, поскольку наблюдателей хватает по всему берегу.

все о дайфинге в Израиле
Подводная охота с оборудованием “скуба” тут запрещена на законодательном уровне (как и во всех других нормальных странах). Наказанием в данном случае может быть конфискация оборудования (и для дайвинга и для охоты), а также представление к суду. Суд, к слову, выписывает пока что просто смешные штрафы (несколько сот шекелей).

Вынос из морской воды охраняемых законом природных ценностей (например, таких, как кораллы) – влечёт за собой штраф в размере 660 шекелей (примерно 150 долларов США), а вот с амфорами и другими “стекляшками” – Вы так просто не сможете отделаться. Здесь Вам придется иметь дело с отделом морской археологии. Встреча с данным органом ничего хорошего не сулит. Следует отметить, что туриста для того, чтобы удостоверить уплату штрафа, могут даже задержать в полицейском участке – до того момента пока не заплатит. Могут в такой ситуации и отметку в паспорт поставить, после чего израильской визы Вам в жизни не видать.

Ну а теперь хотелось бы сказать пару слов и об истории развития дайвинга. Дайвинг в Израиле существует уже больше полувека. Все начиналось примерно в конце пятидесятых годов с энтузиастов, которые создавали своеобразные «клубы подводного плавания», и собирали вокруг себя людей, действительно увлеченных морем. Данные «клубы», являлись абсолютно некоммерческими организациями и существовали только на «общественных началах», и соответственно, никакой единой, а также стандартизированной системы обучения, на то время не существовало.

Но уже в начале 70-х годов в Израиле начинают открываться первые, коммерческие дайвинг-центры и, государство устанавливает свой контроль над данной отраслью. В 1979 году принимается «Закон о спортивном дайвинге», который с разными изменениями, а также дополнениями, действует и сегодня. Все дайверы в Израиле его неукоснительно соблюдают.

На сегодняшний день Израиль – одна из наиболее «ныряющих» стран мира. Каждый год более тысячи израильтян становятся обладателями дайверских сертификатов, а число сертифицированных дайверов в Израиле уже исчисляется десятками тысяч. В нашей стране успешно функционируют десятки центров и магазинов дайв снаряжения. Кроме всего прочего в Израиле имеются региональные представительства практически всех ведущих мировых ассоциаций дайвинга.

Наличие теплых морей, любовь израильтян к активным видам отдыха, круглогодичный сезон и высокий уровень жизни, благодаря этому дайвинг в Израиле является массовым увлечением. Для туристов же, Израиль, как «страна для дайвинга», к сожалению, почти неизвестен.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на еще один важный момент. Если ваш уровень сертификации – OWD либо AOWD, то при себе мы бы порекомендовали Вам иметь заполненный лог-бук. Всё дело в том, что по местному законодательству, если OWD/AOWD дайвер имеет в собственном активе менее 50 погружений и более полугода при этом не нырял, либо более 50 погружений, но более одного года не нырял, то он обязан пройти, т.н. «восстановительное погружение». Это не традиционный чек-дайв, к которому привыкло большинство дайверов. Данное погружение предназначено для восстановления человеком, который имеет небольшой опыт и давно не нырял, навыков и знаний, полученных на курсе OWD. Каждое занятие состоит из двух равнозначных частей – примерно по сорок минут теории и упражнений в воде. Проводит подобное занятие не просто обычный гид, а как минимум ассистент-интсруктор.

Если Вы не хотите стать участником данного мероприятия, которое, кстати, является совсем недешевым, то мы советуем заранее озаботиться, чтобы от даты последнего погружения, отмеченного в вашем «логе», прошло менее полугода, либо Вы имели возможность предъявить любой сертификат о погружении, который был выдан менее полугода назад.

В случае, если Вы предъявили сертификат, страховку и лог-бук, то любой израильский дайвинг-центр выдаст Вам баллон и всё необходимое снаряжение без каких-либо чек-дайвов. Ну а как быть далее Вы уже решаете самостоятельно. Желаете нырять с гидом – заказывайте погружение с гидом. Если нет – значит ныряйте самостоятельно. Стоит сказать, что «Безгидовые» погружения в Израиле не просто не запрещены, более того – это практически норма.

В Израиле погружаться Вы имеете возможность практически в любом месте побережья, кроме мест, в которых дайвинг запрещен в принципе (например, военные базы, особо охраняемые заповедники и т.д.). У нас нет понятия «домашний риф» либо частный пляж. Абсолютно все побережье буквально принадлежит народу, т.е. дайверам!

И еще один весьма интересный факт. Благодаря достаточно строгому исполнению законов и правил, число несчастных случаев, которые связаны с дайвингом, в Израиле является одним из самых низких в мире. Как в абсолютном значении, так и в процентном отношении.

Связаться с нами для получения расценок

Полезная информация
  • Рыбалка в Израиле

    Настоящий рыбак всегда находится в поиске. Его постоянно манят экзотические  моря и страны, новые способы ловли и  диковинные рыбы…    В Израиле для таких страстных любителей  морской рыбалки есть всё: неповторимая роскошная природа, Средиземное море с его великим разнообразием животного и растительного мира, и пресноводное озеро Кинерет, которые гарантируют  впечатляющий улов и незабываемые впечатления. Морская рыбалка [...]

  • ЭТА ЗАБАВНАЯ ЦАРСКАЯ РЫБКА…

    Пожалуй, ни одна рыба не может похвастаться таким вниманием к своей особе и такой великолепной репутацией. В Древнем Риме о ней писали Гораций и Цицерон; ее рисовал знаменитый импрессионист Эдуард Мане; в России ее подавали к царскому столу; на Востоке рыбакам под угрозой смертной казни запрещалось оставлять себе даже небольшую часть от улова этой рыбки [...]

  • Дайвинг в Израиле

    Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  [...]

  • Рыбалка в Израиле – ИДЕТ ОХОТА… НА ТУНЦА!

    Да-да, именно охота, а вовсе не идиллическая «рыбалка в Израиле на тунца». Потому что те, кто идет в море с целью заполучить этого могучего лазурно-серебристого красавца, должны знать: противник силен и умен, и недооценивать его не стоит. Итак, синий, или синеперый тунец. Международная ассоциация спортивного рыболовства IGFA классифицирует его как сильнейшую трофейную рыбу в морской [...]

  • Вступить в клуб

    Имя

    E-mail*

    Телефон

    Сообщение

Галерея