History of Port Acre

Among all the cities on the Syrian coast, there is still no city like the beautiful Acre, whose history is full of so many different events which have had such a significant influence on the history of the whole country. These words of Lawrence Olifent describe the city, which this article is devoted to.

Acre – is one of the cities of Israel, which have had interrupted history for over 4000 years. Historically, this city was located at the crossroads of numerous international trade routes, so it has always been a historic center. Acre acted as a meeting point of a huge number of diverse cultures and a strategically important place for the many military campaigns. On top of all this, it is in Acre that beach vacations in Israel have been extremely popular throughout its history.

The city was first mentioned in the XIX century BC in cuneiform archives of the correspondence of the kings of ancient Egypt, found during excavations in El-Amarna. In the XV century BC Acre was successfully conquered by Thutmose III, and then became the center of the province of Canaan, which was under the suzerainty of Egypt. The city came under the power of the Hittites and was recaptured again by Seti I in the XIII century BC.

The Bible mentions a city called Acre in the book of Judges. It should be noted that after the Jews returned from Babylonian captivity, they did not conquer the city and it continued to remain under the authority of Tyre. Then after a short while it was captured by Alexander the Great, and became a Greek colony. In 330 BC Acre moved from Tel Akko directly to the sea shore, where the numerous ports of Israel are presently located. Acre grew to become an important port city and one of the largest cities of the Hellenistic world.

After the death of Alexander the Great the city was captured by the Egyptian Ptolemies, who gave it the name of Ptolemaida. Captured by Antiochus the Great in the distant 219 BC Acre was then absorbed into the country of the Seleucids, after which it acquired the name of Antioch.

Acre became popular at the time of the Crusades. In 1191 during the Third Crusade, after a siege that lasted for more than two years, Acre has been successfully conquered by the troops of the Crusaders, commanded by the French king Philip Augustus, as well as the king of England Richard the Lionheart.

The city was renamed again, this time – St. Jean d’Akr. Knights’ The Orders of the Templars, the Hospitaller as well as the Teutonic Knights founded their quarters in Acre. They erected houses, hospitals, churches and other administrative buildings there. It should be noted that none of the Crusader cities managed survive in such a good condition up to present as Acre did.


During the next 400 years this city declined in size to a small fishing village. In 1517 it was conquered by the Ottomans. In the late XVI and early XVII centuries, the city was ruled by Fakhr-a-Din, who started rebuilding it again.

In 1721 Dahar al-Amar al-Zaynudi became the ruler of Galilee. Understanding the importance of  the strategic location of the city, he decided to make it the regional capital and started rebuilding it again. First of all, he constructed the walls, the size of which was slightly reduced as compared to the time of the Crusaders. He also encouraged Jews, the French and the Muslim people to resettle in the city again, and created almost perfect living conditions for them. In 1752 he built rather a large castle.

In 1775, a Bosnian officer, Ahmed, who got a nickname of ‘the Butcher’ for his attitude to his enemies, came to power in Acre. Ahmed continued restoration of the city, built a mosque on the site of the old churches, a Turkish bath, a palace and a market. At the end of the eighteenth century thanks to the Jewish advisor Haim Farhi, as well as the famous British Admiral Sidney Smith he was able to withstand the siege of the city, carried out by General Bonaparte with a 13-thousand army. Al-Jazzar’s son Suleiman became his heir, and then his brother Abdullah became an heir to him. Fearing his growing political influence, Abdullah decided to do away with him, having cruelly executed him in 1810.  Farhi‘s brothers tried to punish the ungrateful ruler, but Abdullah still managed to save himself within the walls of the city. In 1831 Acre was captured by the Egyptian army of Ibrahim Pasha. In autumn of 1840 the city was shelled by the Franco-Anglo-Austrian fleet, it was returned to Turkey.

In 1918, British troops of General Allenby defeated the  Turkish army, and soon took control of Acre and many other sea ports of Israel putting them under the British control, Palestine was later formally mandated to the United Kingdom by the League of Nations. The British turned Acre into the administrative center of the northern district. According to the UN plan for the partition of Palestine Acre had to become a part of Arab state, but in 1948 Acre, in its turn, was occupied by the Israeli army, and about 8 of the 12 thousand people of the Arabian population who lived there fled to neighboring countries.

Needless to say, almost immediately after the war finished, Acre started growing at an accelerated pace. Numerous Jewish refugees settled down in the city. In 1860s of the last century, the Jewish population left the old city due to very poor living conditions, and gradually moved to the new one. Old Town has evolved into a center of tourism. Nowadays Acre is an administrative center of Western Galilee, and it is an especially popular sea resort in Israel. Branch offices and departments of ministries and various public agencies as well as the court operate there.

Acre  is the second city in Israel to Jerusalem because of its large number of unique historical monuments. Wherever you go, you can see something ancient and always eye-catching, but more mysteries are hidden under the ground. In fact, there are two cities in one place. And even today, under the ground you can still discover a lot of unexpected and interesting things. Acre is of interest for numerous tourists because of its three aspects: historical, archaeological and architectural. You can have no doubt that the history of Acre is one of the most exciting and dramatic ones in the world.

Contact us for pricing

Useful information
  • Fishing in Israel

    Fish in Israel True fisherman is always in search. He is always attracted by exotic seas and countries, new ways of catching fish in Israel and outlandish kinds of fish… Israel has everything necessary for such kind of fans of sea fishing: unique exuberant nature, the Mediterranean Sea, with its great diversity of flora and [...]

  • This funny TSAR FISH …

    Perhaps no other fish can boast of so much attention, and such a great reputation. In ancient Rome, Horace and Cicero wrote about it, the famous impressionist Edouard Manet made its pictures, in Russia it was served at the tzar’s table; fishermen in the East under the threat of death penalty were forbidden to leave [...]

  • Diving in Israel

    The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the [...]

  • Fishing in Israel – Hunting .. a Tuna!

    Yes, it is real hunting, and not just  ‘fishing.’ As those who stand out to sea to get this mighty azure blue fish, should know that the enemy is strong and clever, and it should not be underestimated. So, blue, or Bluefin tuna.  International Game Fish Association (IGFA) classifies it as the strongest trophy fish [...]

  • Join

    Name

    E-mail*

    Phone

    Message

Gallery

История порта Акко

Среди всех городов на Сирийском побережье, до сих пор не существует такого города, как прекрасный Акко, чья история была бы так насыщена разнообразными событиями, и нет другого подобного города, чье влияние на судьбу сразу всей страны являлось бы настолько значительным. Именно такими словами описывает Лоренс Олифент город, которому посвящена эта статья.

Акко — это один из израильских городов, чья история продолжалась без каких-либо перерывов на протяжении свыше 4000 лет. Исторически этот город находился на перекрестке многочисленных международных торговых путей, благодаря чему всегда являлся своеобразным центром истории. Акко выступал центром встреч огромного количества разнообразных культур и стратегически важным местом для многочисленных военных кампаний. Кроме всего прочего именно в Акко отдых на море в Израиле на протяжении всей истории города пользуется особой популярностью.

Первое упоминание об описываемом городе относится к XIX столетию до нашей эры в найденных в процессе раскопок в Эль-Амарне клинописных архивах переписки царей Древнего Египта. В XV столетии до нашей эры Акко был успешно завоеван Тутмосом III, после чего стал центром ханаанской провинции, которая находилась под сюзеренитетом Египта. В будущем город перешел под власть хеттов и был опять отвоеван Сети I в XIII век до нашей эры.

В Библии этот город упоминается под названием Акко в книге Судей. Следует отметить, что после возвращения евреев из вавилонского плена город не был ими завоёван и продолжал оставаться под властью Тира. Затем он достаточно быстро был захвачен Александром Македонским, став греческой колонией. В 330 году до н.э. Акко перебирается с Тель-Акко непосредственно на берег моря, где на сегодняшний день находятся многочисленные порты Израиля. После этого Акко стал важным портовым городом и одним из самых крупных городов эллинистического мира.

После смерти Александра Великого описываемым городом завладели египетские Птолемеи, назвавшие его Птолемаида. Захваченный Антиохом Великим в далеком 219 году до нашей эры Акко вошёл в состав страны Селевкидов, после чего был назван Антиохией.

Широкую известность Акко принесла эра крестовых походов. В 1191 году во время третьего крестового похода после осады, которая длилась более двух лет, Акко был успешно отвоеван войсками крестоносцев под непосредственным командованием короля Франции Филиппа Августа, а также короля Англии Ричарда Львиное Сердце.

Кроме этого город получил новое имя — Сен-Жан д’Акр. Рыцарские ордена тамплиеров, госпитальеров, а также Тевтонский орден обрели в Акко свои кварталы. Они возводили тут жилые дома, больницы, церкви и другие административные здания. Следует отметить, что ни один город крестоносцев не смог дойти до нас в таком хорошем состоянии, как Акко.

Затем в течение 400 лет этот город был всего лишь небольшой деревней, в которой в большинстве своём жили рыбаки. В 1517 году его завоевали османы. В конце XVI и начале XVII столетия городом управлял Фахр-а-дин, который начал отстраивать его заново.

В 1721 году Дахар аль-Амар аль-Зайнуди стал правителем Галилеи. Четко понимая достаточно важное стратегическое месторасположение города, он принял решение сделать его столицей и начал в очередной раз его отстраивать. В первую очередь он построил стены, размер которых был несколько уменьшен по сравнению со временем властвования крестоносцев. Также именно он пригласил евреев, французов и мусульман опять осесть в городе и создал для них практически идеальные условия для проживания. В 1752 возвел достаточно большую крепость.

В 1775 году боснийский офицер Ахмед, который был прозван мясником за собственное отношение к противникам, пришёл к власти в Акко. Ахмед продолжил восстановление города, построил мечети на месте старых церквей, турецкую баню, дворец и базар. В конце восемнадцатого века благодаря еврейскому советнику Хаиму Фархи, а также известному английскому адмиралу Сиднею Смиту сумел успешно противостоять осаде города, которую осуществлял генерал Бонапартом с 13-тысячной армией. Наследником Аль-Джаззара стал его сын Сулейман, а уже ему его брат Абдалла. Опасаясь чересчур большого влияния Фархи, Абдалла принял решение с ним расправиться, жестоко казнив его в 1810 году. Братья Фархи попробовали наказать неблагодарного правителя, однако Абдалла всё-таки смог удержаться за стенами города. В 1831 году Акко был захвачен египетской армией Ибрагима-паши. Осенью 1840 году после обстрела города франко-британо-австрийской флотом он был возвращен Турции.

В 1918 году английские войска генерала Алленби вели войну против турецких войск и вскоре заняли Акко и многие другие морские порты Израиля в рамках британского мандата на территорию Палестины. Описываемый город был превращён в своеобразный административный центр северного округа. По плану раздела Палестины описываемый город обязан был стать частью арабского государства, однако в уже 1948 году Акко в свою очередь заняла израильская армия и примерно 8 из 12 тысяч арабов, которые проживали там, бежали в соседние страны.

Необходимо сказать, что практически сразу после окончания войны Акко начинает ускоренными темпами развиваться. В городе постепенно поселяются многочисленные репатрианты. В середине 60-х годов прошлого столетия евреи покидают старый город по причине очень тяжёлых условий жизни там и постепенно переселяются в новый. Старый город со временем превратился в центр туризма. На сегодняшний день Акко выступает административным центром Западной Галилеи и именно здесь особой популярностью пользуется отдых на море в Израиле. В нём успешно работают филиалы и отделения министерств, разнообразных общественных учреждений и суда.

По огромному количеству уникальных исторических памятников Акко в Израиле, уступает лишь Иерусалиму. Куда ни пойдешь, в любом случае увидишь что-то древнее и обязательно приковывающее взгляд, однако при этом ещё больше загадок скрывается непосредственно под землей. По сути, на одном месте есть сразу два города. И даже сегодня под землей ещё можно найти огромное количество неожиданных и приятных открытий. Для многочисленных туристов Акко интересен в трёх аспектах: историческом, археологическом и архитектурном. Можно с полной уверенностью утверждать, что история Акко – одна из наиболее интересных и драматических во всём мире.

Связаться с нами для получения расценок

Полезная информация
  • Рыбалка в Израиле

    Настоящий рыбак всегда находится в поиске. Его постоянно манят экзотические  моря и страны, новые способы ловли и  диковинные рыбы…    В Израиле для таких страстных любителей  морской рыбалки есть всё: неповторимая роскошная природа, Средиземное море с его великим разнообразием животного и растительного мира, и пресноводное озеро Кинерет, которые гарантируют  впечатляющий улов и незабываемые впечатления. Морская рыбалка [...]

  • ЭТА ЗАБАВНАЯ ЦАРСКАЯ РЫБКА…

    Пожалуй, ни одна рыба не может похвастаться таким вниманием к своей особе и такой великолепной репутацией. В Древнем Риме о ней писали Гораций и Цицерон; ее рисовал знаменитый импрессионист Эдуард Мане; в России ее подавали к царскому столу; на Востоке рыбакам под угрозой смертной казни запрещалось оставлять себе даже небольшую часть от улова этой рыбки [...]

  • Дайвинг в Израиле

    Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  [...]

  • Рыбалка в Израиле – ИДЕТ ОХОТА… НА ТУНЦА!

    Да-да, именно охота, а вовсе не идиллическая «рыбалка в Израиле на тунца». Потому что те, кто идет в море с целью заполучить этого могучего лазурно-серебристого красавца, должны знать: противник силен и умен, и недооценивать его не стоит. Итак, синий, или синеперый тунец. Международная ассоциация спортивного рыболовства IGFA классифицирует его как сильнейшую трофейную рыбу в морской [...]

  • Вступить в клуб

    Имя

    E-mail*

    Телефон

    Сообщение

Галерея