Helicopter Trips in Israel

It is really nice to spend a vacation in a beautiful place. Anyone will say this is true no matter where you go. What important is how this place is presented to you and what you will learn about it. If you are not given a chance to learn about the historic importance of a certain place and the fact that it has been admired at all times, you will not be able to fully enjoy all its beauty. Even if you do, still you will lack this interesting, gripping or sometimes fascinating prehistory.

HELICOPTER RENTALS IN ISRAEL

Speaking about a great vacation and about proper perception of beautiful things we would like to tell you about the wonderful service that can really help you discover all the extravagant beauty of the places that you have not seen before. This is about rather an unusual and so far quite an exotic service of ours – a helicopter trip over Israel.

The helicopter is a device that is perfectly suitable for observing beautiful scenery, but of course, it is a convenient transportation means as well. The advantage of a helicopter is that unlike the plane it can fly very low, at such an altitude, where you can enjoy the view of the countryside. Moreover, the helicopter can hover over some place to give you an opportunity to observe things in detail, it can rise higher or go down, as you like. You cannot do it on board an airplane, besides it flies much faster, so you cannot observe the scenery in such a detail.
If you are visiting an interesting country, you want to explore its every corner like nowhere else. So, the helicopter will take you exactly where you wish. It can land nearly in any place, which is not possible for an airplane. This is a very convenient characteristic of this kind of transport.


How fascinating it is to fly and enjoy the view of a deserted sandy beach in the distance, with no people on it, which looks as if the whole world forgot about it. And you might wish to take a slow walk on its sand with water splashing round your feet and think how wonderful life is and what a happy person you are.
And this is not the only convenience a helicopter can offer. One might feel irritated or bored to start his flight with a car trip to the airport, and wait there until the plane is ready. Besides it takes so much time of your precious holiday. But a helicopter does not only show breathtaking scenery to its passengers, but can pick them up from any place – like the Dead Sea coast or anywhere else and take to the airport.
For example, from Eilat to Ben-Gurion airport. All planes to Russia or Ukraine fly from there, but getting there by car can be sometimes boring or even exhausting. You have to go by car for 5 hours and you might feel sorry to spend such an amount of your precious vacation time on a car trip. Especially if you know that in case of going by a helicopter you can have a chance of calling at some other place on the way, in other words, you can spend your time more productively.
The flights program is varied, you can go by a helicopter wherever you wish – to the north to see the famous Sea of Galilee, or Lake Kineret as it is also called, to see the place where Jesus walked on the water surface 2000 years ago. To visit places where he performed miracles, for example, where he fed a great number of starving people with only two fishes and bread, and the place where he was baptized. And, of course, you will enjoy this sight better from a helicopter.
As far as helicopter trips are concerned, you can fly above craters and canyons; make a circle over them to fully enjoy their every fascinating detail. This is not at all possible when going by car.

HELICOPTER EXCURSIONS ABOUT ISRAEL

You can use a helicopter to reach the places where there are no roads and which are inaccessible by any other means, except by helicopter. These can be places like oases around the Dead Sea, which are located in the middle of the desert, or the steppe. And this is also an amazing sight to see – water splashing and every kind of vegetation growing in the middle of a dead area. After looking at it you start believing in miracles. But these places are natural, as there is absolutely no infrastructure or any kind of utilities here.
And if you fly over the beaches and are lucky enough to catch the moment when turtles come out of the water to lay eggs, you can observe another interesting phenomenon. It is just nature in all its manifestations. It would be impossible to get to such places by any other means, but a helicopter, as they are natural conservation areas closed for public. And the sight is magnificent. Hundreds of turtles coming ashore to make their nests and lay eggs. The sight is really lovely.

HELICOPTER EXCURSIONS TO JERUSALEM

You can also fly in the direction of Jerusalem, that most religious city. Flights above Jerusalem itself are of course forbidden, but you can fly not far from it and avoid any questions from the Israeli air force. You will still be able to see all the famous religious sights, for example, the Wailing Wall, as well as churches and mosques.
Fly in the direction of Haifa and observe the city from above. You cannot imagine how nice it is to fly over rural areas and to land there! Pick some fresh peaches and an orange straight from the trees – their juicy fresh flavor is incredible. And the view of the plantations is unimaginable. Officially, you are not allowed to pick them and carry away in a bag, but you may pick some from the trees and eat as much as you want on site. And no one will say a word. So, hire a helicopter and visit plantations of grapes, peaches, cherries, oranges, apples and other fruits, where fruits grow and ripen nearly all the year round, each in its time.

You could make a trip to the winery, but the best wineries in Israel are located at a great distance from each other, so it is not really convenient to travel about them by car. It is not possible to visit more than two of them within one day and you will not able to stay long, but if you go by a helicopter you will enable you to visit more than 4 wineries, where you can have an opportunity of not only tasting, but also buying the wine, which you will surely like, because Israeli wineries are famous for their wine, as varieties of wine grapes suitable for making excellent wine grow in Israel.
So, if you want to travel and to see the entire neighborhood, which other people might not be able to see, and to enjoy the sights of the country, you need to go by a helicopter. It does not only save your time and allow you to see more, but also gives you a chance to look at everything from a completely different angle. Even if you have already been to Israel, but have not made a trip by helicopter, we advise you to have a try. It is worth it.

HIRING HELICOPTERS IN ISRAEL. PRICE

In our fleet we have a helicopter with seats for only 3 passengers and a pilot, but there is another one for 5 passengers. This means that if you want to make the flight cheaper, you can share expenses with your journey partners or just with your friends. Anyway the price does not bite, so middle-class people can easily afford this kind of a trip. So do make a helicopter trip and enjoy the stunning beauty.

Call right now!

Useful information
  • Fishing in Israel

    Fish in Israel True fisherman is always in search. He is always attracted by exotic seas and countries, new ways of catching fish in Israel and outlandish kinds of fish… Israel has everything necessary for such kind of fans of sea fishing: unique exuberant nature, the Mediterranean Sea, with its great diversity of flora and [...]

  • This funny TSAR FISH …

    Perhaps no other fish can boast of so much attention, and such a great reputation. In ancient Rome, Horace and Cicero wrote about it, the famous impressionist Edouard Manet made its pictures, in Russia it was served at the tzar’s table; fishermen in the East under the threat of death penalty were forbidden to leave [...]

  • Diving in Israel

    The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the [...]

  • Fishing in Israel – Hunting .. a Tuna!

    Yes, it is real hunting, and not just  ‘fishing.’ As those who stand out to sea to get this mighty azure blue fish, should know that the enemy is strong and clever, and it should not be underestimated. So, blue, or Bluefin tuna.  International Game Fish Association (IGFA) classifies it as the strongest trophy fish [...]

  • Join

    Name

    E-mail*

    Phone

    Message

Gallery

Прогулка на вертолете в Израиле

Отдыхать в красивом месте – это здорово. Подтвердит такое высказывание абсолютно каждый, и не важно куда вы отправились. Важно то, как вам преподнесут это место, как его покажут. Если вам о знаменитом месте не расскажут насколько оно исторически ценное, как им все восхищались во все времена, то и вы не сможете насладиться всей его красотой, но а даже если и насладитесь, то не в такой степени, как сделали бы это без интересной, захватывающей, иногда даже завораживающей предыстории.

Аренда вертолета в Израиле

И, говоря о красивом отдыхе, о правильном взгляде на красивые вещи, хочется рассказать про замечательную услугу, которая действительно может открыть все прелести экстравагантных мест, которые вы не видели ранее. И речь наша пойдет про довольно экзотическую услугу на данный момент, прогулку на вертолете над Израилем.

Вертолет – устройство, которое будто и сделано именно для этого, чтобы наблюдать красивые пейзажи, но бесспорно, это ещё и средство передвижения, и средство очень удобное. Плюс вертолета, в отличие от самолета в том, что вертолет летит очень низко, и именно на этой высоте то и открывается вид на местность. Причем вертолет может зависать на месте, дать вам рассмотреть по подробнее, может подняться выше, опуститься ниже, как только пожелаете. На самолете подобного проделать нельзя, да и летит самолет или тот же планер так быстро, что и не рассмотреть все в подробностях.

Когда ты пребываешь в интересной стране, тебе, как нигде хочется оказаться буквально всюду, в каждой точке, которая тебя интересует. И вертолет без проблем доставит тебя именно туда, куда нужно. Он может сесть практически в любом месте, что не доступно самолету. Да, это очень полезная особенность данного вида транспорта.

Как же это здорово, когда летишь и видишь в дали песчаный пляж, о котором, по-видимому, забыл весь мир, на котором нет совершенно никого. И так хочется пройтись, и чтобы волны омывали твои ноги, чтобы на момент остаться одному и просто подумать о том, как все -таки прекрасна жизнь, и о том, какой ты счастливый человек.

Да и на этом удобства далеко не ограничиваются. Не слишком- то хочется начинать свой полет с поездки в аэропорт на машине, ждать там, все это нудно и надоедает, да к тому же отнимает лишнее время твоего драгоценного отдыха. Так вот вертолет не только готов показывать своим пассажирам красивые пейзажи, но он также и готов забирать своих пассажиров почти с любых точек. Хоть с пляжа мертвого моря. Или вовсе наоборот забрать от куда-нибудь и перевезти в аэропорт. Например, с Эйлата на аэропорт Бен Гурион. Ведь самолет в Россию или же Украину отходит именно от туда, а добираться на машине не только скучно и не интересно, но и также просто изматывающее. Ведь нужно ехать аж 5ть часов, а столько времени своего отдыха тратить на простую дорогу не слишком- то хотелось бы. Особенно зная, что передвигаясь на вертолете есть возможность залететь куда–нибудь ещё, в общем, потратить свое время с пользой, а не просто так.

А программа полетов вертолета самая разнообразная, можно отправиться просто куда угодно, можно полететь на север к знаменитому Галилейскому морю, или как его называют иначе, озеро Кинерет, увидеть то место, где 2000 лет назад Иисус ходил пешком по воде. Побывать там, где он творил чудеса, в частности накормил двумя рыбками и хлебом огромное множество голодных людей, там где проходило крещение, конечно, на вертолете все это будет гораздо быстрее, да и намного интереснее.

Что касается полетов на вертолете можно также полетать над кратерами и каньонами, покружить над ними, рассмотреть всю их красоту, в полной мере насладиться ими, уж это точно невозможно сделать из салона автомобиля. Великий кратер Рамон, легендарный каньон Призм предстанут перед вами. И можно не только осмотреть, но и спуститься к ним, туда, куда захочется, ведь вертолет может сесть куда угодно.

Экскурсии по Израилю на вертолете

Можно и использовать возможность добраться до тех мест, где просто нет дорог и куда вообще невозможно добраться никак, кроме как на вертолете. Это могут быть такие места, как оазисы вокруг мертвого моря, которые просто находятся среди пустыни, в степи. И это тоже удивительная картина, когда просто в мертвой зоне бьёт вода и растет всяческая растительность. После взгляда на это начинаешь непринужденно верить в чудеса. Причем природа эта самая естественная, ведь сюда совершенно нет никаких подходов инфраструктур.

А если полететь над пляжами и попасть в тот момент, когда черепахи выходят из воды, чтобы отложить яйца, то можно наблюдать и ещё одну крайне интересную картину, которую больше увидеть нельзя никак. Ведь это просто естественная природа во всех её проявлениях. Это было бы невозможно сделать иначе, ведь все эти места, где происходит подобное, закрыты обществами по охране природы. А картина эта выдающаяся. Сотни черепах выходят на берег и начинают трудиться, чтобы продолжить свой род. Это зрелище, просто прелесть.

Экскурсия на вертолете Иерусалим

Можно полететь и в сторону Иерусалима, самого религиозного города. Полет над самим Иерусалимом, конечно же, запрещен, но можно полететь и в стороне от него. Чтобы не было никаких вопросов со стороны воздушных сил Израиля. Откуда все равно будут видны все его религиозные достопримечательности, например, как стена плача. Церкви, мечети, все это видно в полете.

Можно и полететь в сторону Хайфы, осмотреть его сверху. А как здорово пролететь над сельскими полями и просто приземлиться там. Сорвать свежих персиков, апельсинов прямо с дерева, их сочный свежий вкус просто не передаваем. А вид на плантацию этих фруктов, невообразимый. По закону вы не имеете права набирать их себе в пакет, но сорвать с дерева и съесть вы можете их сколько вашей душе угодно. И никто вам не скажет ни слова. Поэтому берите вертолет и отправляйтесь на плантации винограда, персиков, черешни, апельсинов, яблок и других фруктов, которые растут и зреют практически круглый год. Каждый в свое время.

Здорово было бы и сделать экскурсию по винодельням. Известно, что самые лучшие винодельни в Израиле, как раз таки находятся на большом расстоянии друг от друга, и на автомобиле путешествовать по ним не удобно. Ведь за день на автомобиле вы и успеете не больше двух, да и побыть там долго у вас не получится. А на вертолете можно успеть посетить более 4ех виноделен, в каждой из которых можно не только попробовать, но и приобрести вино, которое вам обязательно понравится, ведь известно, что винодельни Израиля славятся своим вином, поскольку на территории Израиля произрастают весьма пригодные для изготовления отличного вина сорта винограда.

И вот, если вы хотите путешествовать так, чтобы осмотреть все окрестности, которые возможно не смогли бы увидеть другие, в полной мере насладиться осмотром достопримечательностей страны, то вам обязательно нужно сделать это на вертолете. Ведь это не только экономит ваше время, позволяет успеть увидеть больше, но также и дает шанс взглянуть на все совершенно с другой стороны. Даже если вы уже были в Израиле, но не делали путешествий на вертолете, то мы советуем вам сделать это. Ведь это того стоит.

Аренда вертолетов в Израиле Цена

В нашем флоте имеется вертолет, рассчитанный всего на 3ех пассажиров и пилота, но есть и вертолет, в котором могут поместиться 5ть пассажиров. А это значит, что, если вы хотите сделать полет более дешевым, то можете разделить весь перелет со своими партнерами по путешествию, или же просто со своими друзьями. Цена на перелет обойдется вам ещё дешевле. Да и вообще цена совсем не кусается, и людям, с простым средним достатком, данное путешествие будет легко оплатить. Поэтому отправляйтесь в путешествие и убедитесь, что это потрясающе красиво.

Звоните прямо сейчас!

Полезная информация
  • Рыбалка в Израиле

    Настоящий рыбак всегда находится в поиске. Его постоянно манят экзотические  моря и страны, новые способы ловли и  диковинные рыбы…    В Израиле для таких страстных любителей  морской рыбалки есть всё: неповторимая роскошная природа, Средиземное море с его великим разнообразием животного и растительного мира, и пресноводное озеро Кинерет, которые гарантируют  впечатляющий улов и незабываемые впечатления. Морская рыбалка [...]

  • ЭТА ЗАБАВНАЯ ЦАРСКАЯ РЫБКА…

    Пожалуй, ни одна рыба не может похвастаться таким вниманием к своей особе и такой великолепной репутацией. В Древнем Риме о ней писали Гораций и Цицерон; ее рисовал знаменитый импрессионист Эдуард Мане; в России ее подавали к царскому столу; на Востоке рыбакам под угрозой смертной казни запрещалось оставлять себе даже небольшую часть от улова этой рыбки [...]

  • Дайвинг в Израиле

    Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  [...]

  • Рыбалка в Израиле – ИДЕТ ОХОТА… НА ТУНЦА!

    Да-да, именно охота, а вовсе не идиллическая «рыбалка в Израиле на тунца». Потому что те, кто идет в море с целью заполучить этого могучего лазурно-серебристого красавца, должны знать: противник силен и умен, и недооценивать его не стоит. Итак, синий, или синеперый тунец. Международная ассоциация спортивного рыболовства IGFA классифицирует его как сильнейшую трофейную рыбу в морской [...]

  • Вступить в клуб

    Имя

    E-mail*

    Телефон

    Сообщение

Галерея