Fishing a Gray Triggerfish

Gray Triggerfish – it is not a very big fish, found in the Mediterranean Sea. It lives in shallow water 20 m – 100 m deep.

Gray Triggerfish can grow up to 60 cm in length and its weight can be 2-3 kg. Life style and looks of this fish is typical for all kinds of triggerfish, but unlike its tribesmen gray triggerfish has a uniform gray, bluish-green or brown color (other species are more colorful).

Adult fish live in small stocks. They prefer rocky soil, dense thickets, or shipwrecks. In such places there are a lot of clams, which are the food for  the fish. For cracking their hard shells gray triggerfish has strong teeth, by their structure and looks resembling the teeth of a titan triggerfish.

The fish has a high, rounded body. Dorsal and anal fins are set rather far back, pectoral fins are small. Eyes are located high on the body. Gray triggerfish has an extremely tough skin, which resembles concrete by its texture. This armor can handle the protection of the fish against medium-sized predators.

Another powerful weapon used by the gray triggerfish for defensive purposes is a large and sharp thorn, which grows near the dorsal fin. The fish is calm by its nature and does not attack a potential enemy, trying to stab it. Instead, it allows divers to approach it easily. An inexperienced diver may pay a price for trying to pet the fish, as the spike is very sharp and the sting is painful.

Gray triggerfish is common in the Mediterranean Sea and the Black Sea. That is why it got its second name – Mediterranean triggerfish. Its breeding season coincides with the Mediterranean summer. During spawning, the female lays eggs in a hole, specially constructed in the sand, after which the clutch is protected by the male, waiting for the larva to appear, and then they would go for their maiden trip.

If you’re a brave person and fishing is not only a relaxing pastime for you, but a thrilling one, Israel Yacht Club invites you to go fishing a Gray Triggerfish.

Enjoy this hunt, feel adrenaline in your blood!

Fishing in Israel

Contact us for price offers and orders

Useful information
  • Fishing in Israel

    Fish in Israel True fisherman is always in search. He is always attracted by exotic seas and countries, new ways of catching fish in Israel and outlandish kinds of fish… Israel has everything necessary for such kind of fans of sea fishing: unique exuberant nature, the Mediterranean Sea, with its great diversity of flora and [...]

  • This funny TSAR FISH …

    Perhaps no other fish can boast of so much attention, and such a great reputation. In ancient Rome, Horace and Cicero wrote about it, the famous impressionist Edouard Manet made its pictures, in Russia it was served at the tzar’s table; fishermen in the East under the threat of death penalty were forbidden to leave [...]

  • Diving in Israel

    The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the [...]

  • Fishing in Israel – Hunting .. a Tuna!

    Yes, it is real hunting, and not just  ‘fishing.’ As those who stand out to sea to get this mighty azure blue fish, should know that the enemy is strong and clever, and it should not be underestimated. So, blue, or Bluefin tuna.  International Game Fish Association (IGFA) classifies it as the strongest trophy fish [...]

  • Join

    Name

    E-mail*

    Phone

    Message

Gallery

Рыбалка на серого спинорога

Серый спинорог – не очень крупная рыба, встречающаяся в Средиземном море. Живет на небольшой глубине 20м – 100 м.

Серый спинорог вырастает до 60 см. в длину и набирает вес 2-3 кг. Образ жизни и внешний вид этой рыбы типичен для всего рода спинорогов, но в отличие от своих соплеменников у серого спинорога равномерная серая, сине-зеланая или коричневая окраска (у других видов она более пестрая).

Взрослые рыбы собираются в  небольшие стаи. Предпочтения отдают скалистому грунту , плотным зарослям или затонувшим кораблям. В таких местах в избытке водятся моллюски, составляющие пищевой рацион рыбы. Для раскалывания твердого панциря у серого спинорога имеются мощные зубы, по строению и внешнему виду напоминающие зубы синеперого балистода.

Рыба имеет высокое, округлое тело. Спинной и анальный плавники посажены далеко назад, грудные плавники маленькие. Глаза расположены высоко на теле. У серого спинорога чрезвычайно жесткая кожа, текстура которой напоминает бетон. Эта броня вполне справляется с защитой рыбы от некрупных хищников.

Еще одно сильное оружие, используемое спинорогом в оборонительных целях – большой и острый шип, который растет около спинного плавника. По характеру рыба спокойная, и не нападает на потенциального врага, стараясь его уколоть. Напротив, она спокойно дает к себе приблизиться ныряльщикам. Неопытный дайвер может поплатиться за желание погладить рыбу, поскольку шип очень острый, а укол болезненный.

Серый спинорог часто встречается в Средиземном и Черном море, из-за чего получил свое второе название – Средиземноморский спинорог. Период размножения совпадает со средиземноморским летом. Во время нереста самка откладывает икру в специально построенную ямку в песке, после чего кладку остается охранять самец, ожидая появления личинок, которые отправятся в свое первое плавание.

Если вы настоящий смельчак и ждете от рыбалки не только спокойного время препровождения,но жаждете  острых ощущений, Яхт клуб Израиль приглашает вас на рыбалку на серого спинорога.

Насладитесь этой охотой,почувствуйте адреналин в крови!

Ниже вы можете посмотреть фотографии с нашей недавней рыбалки на эту рыбу.

Рыбалка в Израиле



Связаться с нами для получения расценок

Полезная информация
  • Рыбалка в Израиле

    Настоящий рыбак всегда находится в поиске. Его постоянно манят экзотические  моря и страны, новые способы ловли и  диковинные рыбы…    В Израиле для таких страстных любителей  морской рыбалки есть всё: неповторимая роскошная природа, Средиземное море с его великим разнообразием животного и растительного мира, и пресноводное озеро Кинерет, которые гарантируют  впечатляющий улов и незабываемые впечатления. Морская рыбалка [...]

  • ЭТА ЗАБАВНАЯ ЦАРСКАЯ РЫБКА…

    Пожалуй, ни одна рыба не может похвастаться таким вниманием к своей особе и такой великолепной репутацией. В Древнем Риме о ней писали Гораций и Цицерон; ее рисовал знаменитый импрессионист Эдуард Мане; в России ее подавали к царскому столу; на Востоке рыбакам под угрозой смертной казни запрещалось оставлять себе даже небольшую часть от улова этой рыбки [...]

  • Дайвинг в Израиле

    Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  [...]

  • Рыбалка в Израиле – ИДЕТ ОХОТА… НА ТУНЦА!

    Да-да, именно охота, а вовсе не идиллическая «рыбалка в Израиле на тунца». Потому что те, кто идет в море с целью заполучить этого могучего лазурно-серебристого красавца, должны знать: противник силен и умен, и недооценивать его не стоит. Итак, синий, или синеперый тунец. Международная ассоциация спортивного рыболовства IGFA классифицирует его как сильнейшую трофейную рыбу в морской [...]

  • Вступить в клуб

    Имя

    E-mail*

    Телефон

    Сообщение

Галерея