Watersport

SUP board surfing

Paddle-boarding, stand up paddling, stand up surfing or SUP for short, is an emerging global sport with a Hawaiian heritage.

read more

Kitesurfing

Несмотря на то, что история кайтсерфинга, как вида спорта, насчитывает уже несколько десятилетий, многие даже не слышали про него. Однако популярность кайтсерфинга растет каждый год и на 2012 год, судя по оценкам экспертов, около 700 тысяч человек профессионально занимались этим видом спорта.

read more

Trips to the Sea of Galilee

When we get tired of daily routine we start looking forward to a vacation. However, it is not easy to choose a suitable holiday destination. Prohibitive prices, enormous distance to the beach, no entertainment and other problems are quite common. Thus, there comes a lengthy list of requirements – the beach has to be close [...]

read more

Fly Board

Not many people have heard about fly boarding. So, what is a fly board? You have probably already imagined a vivid picture of some unusual device that does not look like anything else. Unfortunately, science fiction fans will be a little bit disappointed.The operation principle of a fly board is simple. Fly boarding can be [...]

read more

See all
Useful information
  • Fishing in Israel

    Fish in Israel True fisherman is always in search. He is always attracted by exotic seas and countries, new ways of catching fish in Israel and outlandish kinds of fish… Israel has everything necessary for such kind of fans of sea fishing: unique exuberant nature, the Mediterranean Sea, with its great diversity of flora and [...]

  • This funny TSAR FISH …

    Perhaps no other fish can boast of so much attention, and such a great reputation. In ancient Rome, Horace and Cicero wrote about it, the famous impressionist Edouard Manet made its pictures, in Russia it was served at the tzar’s table; fishermen in the East under the threat of death penalty were forbidden to leave [...]

  • Diving in Israel

    The term «diving» means “submerging under water or plunging into water”. But perhaps it is better to say that the unique hobby of diving, is more like a drug addiction. It is an addiction to which it is difficult to find a cure. You will only need one taste! Take a trial dive into the [...]

  • Fishing in Israel – Hunting .. a Tuna!

    Yes, it is real hunting, and not just  ‘fishing.’ As those who stand out to sea to get this mighty azure blue fish, should know that the enemy is strong and clever, and it should not be underestimated. So, blue, or Bluefin tuna.  International Game Fish Association (IGFA) classifies it as the strongest trophy fish [...]

  • Join

    Name

    E-mail*

    Phone

    Message

Gallery

Водный спорт

SUP board серфинг

Paddle-boarding, stand up paddling, stand up surfing or SUP for short, is an emerging global sport with a Hawaiian heritage.

читать подробнее

Кайтсерфинг

Несмотря на то, что история кайтсерфинга, как вида спорта, насчитывает уже несколько десятилетий, многие даже не слышали про него. Однако популярность кайтсерфинга растет каждый год и на 2012 год, судя по оценкам экспертов, около 700 тысяч человек профессионально занимались этим видом спорта.

читать подробнее

Отдых на Галилейском море на воде

Мы все устаем от повседневной суеты и с нетерпением ждем своего заслуженного отдыха. Но, казалось бы, такая простая задача, как выбор места отдыха, всегда полна некоторых сложностей и неожиданностей. Впрочем, Вы и сами знаете об этом. Недоступные цены, чересчур большое расстояние до ближайшего пляжа, а соответственно, и водоема, отсутствие всяческих развлечений и прочие «житейские» проблемы. [...]

читать подробнее

Fly Board – Флайборд в Израиле

Безусловно, далеко не все слышали о таком развлечении, как флайборд. Мало того, некоторые считают, что это новый вид спорта (такая точка зрения от второго корня слова – борд). И все – таки, что такое флайборд? Первым делом, конечно, представляется некий прибор, инновационное чудо инженерной мысли, которое работает одновременно и на аккумуляторах, и при помощи солнечных [...]

читать подробнее

Посмотреть все
Полезная информация
  • Рыбалка в Израиле

    Настоящий рыбак всегда находится в поиске. Его постоянно манят экзотические  моря и страны, новые способы ловли и  диковинные рыбы…    В Израиле для таких страстных любителей  морской рыбалки есть всё: неповторимая роскошная природа, Средиземное море с его великим разнообразием животного и растительного мира, и пресноводное озеро Кинерет, которые гарантируют 

  • ЭТА ЗАБАВНАЯ ЦАРСКАЯ РЫБКА…

    Пожалуй, ни одна рыба не может похвастаться таким вниманием к своей особе и такой великолепной репутацией. В Древнем Риме о ней писали Гораций и Цицерон; ее рисовал знаменитый импрессионист Эдуард Мане; в России ее подавали к царскому столу; на Востоке рыбакам под угрозой смертной казни запрещалось оставлять себе даже небольшую часть от улова этой рыбки [...]

  • Дайвинг в Израиле

    Термин Дайвинг (Diving) в переводе с английского языка обозначает “погружение под воду либо ныряние”. Но наиболее подходящим определением для дайвинга является неповторимое увлечение, нередко сравниваемое с наркотиком. И это действительно правда, так как излечиться от дайвинга нереально, а “заболеть” – очень просто. Для этого Вам будет достаточно всего лишь одной порции – отправиться на дайвинг  [...]

  • Рыбалка в Израиле – ИДЕТ ОХОТА… НА ТУНЦА!

    Да-да, именно охота, а вовсе не идиллическая «рыбалка в Израиле на тунца». Потому что те, кто идет в море с целью заполучить этого могучего лазурно-серебристого красавца, должны знать: противник силен и умен, и недооценивать его не стоит. Итак, синий, или синеперый тунец. Международная ассоциация спортивного

  • Вступить в клуб

    Имя

    E-mail*

    Телефон

    Сообщение

Галерея